Внедрение программного обеспечения: Этот процесс включает в себя настройку программного обеспечения для оптимальной работы в конкретных условиях использования, а также обучение пользователей в его использовании. Ко всем процесамм мы подходим согласно стандартов менеджмента качества ISO 9001. Перечислим некоторые важные аспекты внедрения 1С:
- Определение критических процедур: Выделяем важные процедуры, необходимые для достижения общих результатов организации. Первоочередное внимание уделяется автоматизации этих процедур, что делает внедренное ПО востребованным и важным для организации.
- Расширение нормативной базы: Регламенты, описывающие процедуры автоматизированных процессов, включаются в нормативную базу организации, чтобы избежать разногласий между автоматизированными и остальными процессами.
- Стандартизация процедур: Лучшие практики процедур внедряются в ПО с учетом принципа наибольшей полезности для большинства участников.
- Техническое обслуживание: Это набор операций, направленных на поддержание работоспособности и исправности программного обеспечения в процессе его технической эксплуатации. Наша компания предоставляет полный спектр услуг по техническому обслуживанию.
Адаптация программного обеспечения 1С: Процесс, индивидуальный для каждой модуля 1С и конкретного Клиента, учитывающий особенности конкретных пользователя. Включает в себя выполнение тестов на соответствие требованиям и корректную конфигурацию среды для обеспечения бесперебойной работы программного обеспечения.